stroytroy.ru

Цемент - всему голова: обзор рынка

Видео: "Stone Cold" pours cement into Mr. McMahon's corvette

цемент,строительные материалы,строительство,материал,стройматериалыЛюбое строительство не обходится без цемента. Где же приобрести столь ценный стройматериал, не переплачивая? Чем одна марка цемента отличается от другой? Как обезопасить себя от подделок и получить хороший сервис по доставке? Эти вопросы требуют ответов.

Азы выбора

С каждым годом в строительстве появляются все новые технологии. Но, несмотря на это, ни одна стройка не обходится без цемента. Используют его и для внутренних отделочных работ, например для подготовки цементных стяжек и устройства наливных полов.

Цемент, как и любой другой строительный материал, различается по физико-техническим характеристикам в зависимости от того, в каких условиях его предполагают эксплуатировать. Выбрать его несложно, главное - разобраться в тонкостях маркировки и найти подходящего поставщика.

Цемент маркируют в соответствии с двумя характеристиками, такими как способность выдерживать определенную нагрузку и состав материала.

Первый параметр обозначается буквами М (ПЦ) и числом, указывающим на максимальные прочностные качества цемента. Например, маркировка М400 говорит о том, что данный вид цемента способен выдержать нагрузку 400 кг/см.

Второй параметр обозначается буквой Д и числом, показывающим количество добавок в процентном соотношении. Например, цемент с маркировкой Д 20 содержит 20 % добавок. Их количество непосредственно влияет на пластичность и прочность цемента.

Склады-магазины. На складах цемент дешевле, чем на рынке.

Кроме того, при покупке можно заказать доставку, стоимость которой до места разгрузки быстро посчитает оператор.

Видео: ЙОГА ЧЕЛЛЕНДЖ с Алисой + Николь у кого Лучше Получится ? Yoga Challenge Alice + Nicole

Естественно, чем дальше от фирмы ваш строительный объект, тем выше будет стоимость проезда.

Покупка цемента на складе удобна и тем, что можно заказать все - и товар, и транспорт - по телефону.

Впрочем, это дороже, чем если бы вы сами посетили транспортную фирму и наняли машину.

Но тут уж ничего не поделаешь - услуга должна быть оплачена.

При общении со складами многих также ждет разочарование: большинство складов-магазинов хоть и расфасовывают цемент, но отпускают его начиная с тонны, то есть 40 мешков по 25 кг.

Конечно, это удобно, если вы собираетесь строить коттедж, а если что-нибудь поменьше?

Интернет-магазины. В последнее время набрала обороты торговля через Интернет, в том числе и купля-продажа стройматериалов. Многие склады создают интернет-магазины, в которых можно увидеть полный перечень предлагаемой продукции, а также список торговых точек.

Это выгодно тем, что вы сами можете выбрать ближайший к вашему объекту склад, тем самым сократив расходы на доставку. Цены, заявленные в Интернете, очень близки к ценам большинства складов (в том числе и не имеющих интернетовских сайтов), что помогает быстро сориентироваться в денежном диапазоне.

Неудобство некоторых складов-магазинов - как обычных, так и интернетовских - связано с грузоподъемностью их транспорта. Скажем, одни предлагают машины грузоподъемностью от 1,5 т, другие - и вовсе от 5 т и больше.

Строительные гипермаркеты. Закупая большие партии товара прямо на заводе, гипермаркеты платят практически по себестоимости, что существенно снижает выставляемую ими розничную цену. Кроме того, они предлагают постоянные скидки и периодические акции, связанные с тем или иным товаром.

Да и сервисное обслуживание в строительных гипермаркетах вызывает искреннее уважение: транспортный поток этих торговых точек налажен, а отделы доставки располагают подробными шкалами оплаты, учитывающими километраж поездки и вес товара. Чтобы удешевить доставку, товары не перевозят отдельными партиями. Диспетчер, оформляя заказ, учитывает наличие «попутчиков», что снижает стоимость доставки.

Но эта бочка меда, предлагаемая супермаркетами, не обошлась без капли дегтя: в магазине вам погрузят любое количество товара, а вот разгружать его придется самим.

Заводы-производители. Практически все производители цемента скрывают от широкой публики заводские цены на свой товар. Видимо, работают они только с крупным оптом, и цены прямо связаны с размером партии товара.

У работы с производителями напрямую есть еще один интересный нюанс. Проанализируйте географию производства цемента: на юге, востоке и западе Украины цемент производят весьма продуктивно, а вот центральная часть страны практически лишена этой важнейшей отрасли промышленности.

Конечно, если вы проживаете где-нибудь во Львовской или Харьковской области, вам не составит труда приобрести цемент на ближайшем цементном заводе - это и надежно, и дешево.

Но если вы, живя где-нибудь в центре Украины, решили сэкономить и купить цемент у производителя, вам придется раскошелиться на достаточно большую партию. И везти ее через полстраны на цементовозах - скажем, ЗИЛ-130. Иначе транспортные расходы попросту «съедят» всю вашу экономию.

Внимание! Маркировка!

Среди обывателей распространено ошибочное представление о том, что число в марке цемента означают относительное количество песка, которое можно добавить, чтобы получилась качественная смесь.

Скажем, из цемента марки М400 качественный раствор можно получить, если смешать цемент и песок в соотношении 1:4, из М500 - 1:5 и т. д.

В действительности числа 400 и 500 - сугубо технические характеристики прочности цемента. После изготовления на заводе партии цемента из него формуют кубик с длиной стороны 13,5 см. Когда кубик окончательно затвердеет, его подвергают испытанию давлением.

Партии цемента, кубик из которого разрушается уже при давлении 400 кг, присваивают марку М400, при давлении 500 кг - М500 и т. д.


Внимание, только СЕГОДНЯ!
Поделиться в соцсетях:
Похожие
» » Цемент - всему голова: обзор рынка