Оптимальная теплоизоляция гаражных ворот
Покупатели часто спрашивают, как правильно выбрать ворота для отапливаемого гаража? Этот вопрос очень актуален на фоне роста тарифов на энергоресурсы.Теплоизоляция гаражных воротНекоторые производители ворот, говоря о теплоизоляционных качествах, часто ставят во главу угла толщину секций, забывая при этом упомянуть, что тепло из гаража чаще всего уходит другими путями, а именно:
- сквозь секции в связи с недостаточной плотностью изоляционного наполнения;
- на стыках между секциями из-за отсутствия или некачественного резинового уплотнения;
- по периметру проема из-за неплотного прилегания полотна ворот к боковым направляющим и перемычке;
- в месте прилегания полотна ворот к полу.
Секционные гаражные ворота H rmann испытаны и сертифицированы на соответствие Европейскому стандарту 13241-1 ведущими немецкими институтами. Испытания показали, что теплопроводность отдельной секции гаражных ворот H rmann толщиной 42 мм составляет U = 0,5 Вт/м К, а смонтированных ворот размером 5000 2125 мм – 1,4 Вт/ м К. Для сравнения: теплопроводность качественного 3-камерного стеклопакета толщиной 32 мм составляет U = 1,61 Вт/м К.
Читайте также: Теплый гараж. Нужно ли утеплять и отапливать место для авто
Такой высокий показатель сохранения тепла в секционных воротах H rmann достигается за счет определенных характеристик.
- Панель ворот выполнена из двух листов стали и равномерно заполнена изоляционным материалом (вспененным полиуретаном) на высокоточном оборудовании в Германии.
- Благодаря уникальной конструкции, отдельные секции соединяются друг с другом «в замок».
- Между секциями размещается уплотнительная резинка. Как в закрытом положении, так и при движении ворот секции герметично прилегают друг другу, то есть выход тепла между ними сведен к минимуму.
- Манжеты уплотнения размещаются с четырех сторон по всему периметру ворот: сбоку, в районе перемычки и в месте прилегания полотна к полу. Уплотнитель выполнен из этиленпропиленового каучука (EDPM), его прочность на разрыв составляет 7-20 Н/мм .
- В нижней секции ворот установлен двойной манжетный уплотнитель, который обеспечивает герметичное прилегание полотна ворот к полу по всей длине секции.
- Верхние ролики плотно прижимают полотно к перемычке, благодаря чему снижаются теплопотери в верхней части проема.
При выборе гаражных ворот обращайте внимание на показатели теплопроводности не отдельной секции, а всей конструкции.
Детальнее – на сайте hormann.ua