Food culture от гуру кулинарии (фото)
25 апреля 2013 года в Miele Галерее прошел семинар австрийского фуд-дизайнера Мартина Хаблесрайтера (Honey & Bunny) на тему «Food Culture: ключевые дизайн-параметры еды и процесса поглощения пищи».Фуд-культура
Honey & Bunny - это австрийский фуд-дизайнер Мартина Хаблесрайтер, который по приглашению Creapro в рамках постоянно - действующего проекта Food design! С чем его едят? провел презентацию и воркшоп на тему «Food culture: ключевые дизайн-параметры еды и процесса поглощения пищи».
Живя в нашем мире сегодня, в мире беспроводном и суетливом (как говорит Ли Эделькорт), мы не замечаем очень многих вещей, особенно тех, которые мы привыкли считать естественными и обыденными.
Мы видим только вершину айсберга, 20% информации, остальные 80% усваиваются только самыми любопытными.Теми, кто не боится задавать вопросы и искать на них ответы.
И в первую очередь здесь мы будем говорить о еде.
Ведь не каждый из нас понимает то, что именно мы формируем нашу окружающую среду.
В том числе поднимаем вопросы еды, которая сочетает в себе удовольствие, функциональность и культуру.
Мы покупаем продукты питания, кто-то из нас читает состав.
Видео: Learn to Fly - Foo Fighters Rockin1000 Official Video
А кто-то, из-за отсутствия времени или незаинтересованности, бросает в свою покупку все, что первым попалось в руки.
Мы говорим о новых фильмах, о книгах, обсуждаем главные новости в мире политики или же моды.
Но мы не говорим о еде, о том, что обеспечивает наше существование каждый день.
Иногда нам просто не хватает информации, мы не видим, что об этом можно, нужно и очень увлекательно говорить.
Скольких и кого мы можем назвать сегодня такими «любопытными» в вопросах еды, ее дизайна?
В ответе на этот вопрос мы видим современных фуд-дизайнеров, и, к сожалению, их совсем немного, возможно 6-8 человек на планете. Сегодня у нас была возможность познакомиться с одним из них.
О еде и не только
Мартин Хаблесрайтер (Honey & Bunny) представил исторические примеры дизайна еды.
А также современных фуд-дизайнеров, рассказывая об особенностях и методах их работы.
Анализируя традиционные ритуалы принятия пищи и их историческое происхождение, изучая правила, табу и ритуалы, связанные с актом еды в межкультурном отношении.
Мы смогли увидеть, что не только национальные традиции и религиозные законы питания являются частью этого исследования, но и современные формы аскетизма, такие как вегетарианство, фриганизм, справедливая торговля.
Мы узнали, почему существуют различные формы хлеба и кому это нужно, почему торт Захер, а также чипсы Pringles, пользуются такой популярностью, откуда появился фаст-фуд и какова история происхождения хот-догов и еще больше увлекательных примеров, что раскрывают глаза на дизайн в еде, его актуальность, прибыльность и популярность.
Видео: Americans Try Bizarre Russian Foods For The First Time
Мы также узнали о тех "экспертах вкуса" и продовольственных критиках, что в состоянии доминировать над потребителем и его поведением в процессе еды для целых народов.
Еда и дизайн
В ходе воркшопа участники смогли убедиться в том, что Eat Design помогает узнать, почему и как выглядит наша пища.
Что же нужно делать для того, чтобы она была успешной, пользовалась спросом, стимулировала воображение, удовлетворяла наши потребности.
Eat Design продемонстрировал нам как определенные предметы «накладывают» на нас определенные манеры и как культурные, социальные и религиозные особенности определяют фуд-культуру нашего общества.
Видео: Migos - T-Shirt [Official Video]
Более, этот семинар позволил нам посмотреть на мир «по-другому», подталкивая нас задавать все большее количество вопросов, использовать знание, чтобы давать жизнь безумным, но только на первый взгляд, идеям будущего.
По окончании мастер-класса на уютной активной кухне Miele Галереи участникам были предложены для дегустации итальянские и французские молодые вина в сочетании с итальянскими сырами и угощениями от Casa Rinaldi.
А также снеки из свежевыпеченного хлеба с вялеными томатами, луком, орехами, артишоками, соусами от креативных поваров Михаила Марчука (Touch Cafe) и Анатолия Колесова (Very Well Caf ), которые с удовольствием сочетались со вкусом воды от Vittel.
Мы благодарны всем нашим партнерам, которые помогли в организации уютного и информативного вечера в Miele Галерее.
ВНИМАНИЕ! Информационными партнерами семинара стали журнал VIVA!Decor и сайт superdom.ua