stroytroy.ru

Как усилить изоляцию потолка бани?

Видео: Утепление потолка в бане

Поскольку особого опыта у меня нет, то при строительстве бани я для пароизоляции в парилке положил Пенофол на потолок. Однако оказалось, что он не может держать нужной температуры. Теперь не знаю, как исправить эту оплошность. Может к обрешетке прикрепить фольгу, а потом еще одну обрешетку? Или что-то другое можно сделать? Пенофол снимать не очень хочу, чтобы утеплитель на потолке. Забыл указать: на потолке у меня такой пирог: обрешетка, пенофол, потолочные балки, утеплитель (толщина 10 см), гидроизоляция, дюймовая доска.

Видео: ТЕХНОНИКОЛЬ Инструкция по утеплению стен и потолка бани

Потолок бани

Чтобы не упал ваш утеплитель, вы можете использовать капроновые нитки. Для этого набиваете гвоздики, накручиваете на них нитки, потом забиваете их получше. После этого на нитки закладываете утеплитель.
Можно между старыми обрешетками сложить утеплитель, к нему плотно приложить фольгу, затем снова обрешетку, обшивку. Так вы сможете снизить действие температуры на пенофол.

Если вы будете делать это самостоятельно, то можно порекомендовать еще один способ – «для дачника». Если ваша обрешетка набита по лагам, то можно снимать по одной-две обрешетины, которые лежат на пенофоле, отделяя при этом его от лаг и раскатывая ему навстречу рулон фольги, пристреливая. Она – то и будет постепенно поджимать утеплитель, не давая ему упасть. А новую обрешетку вы можете набивать уже поперек лаг с таким шагом, при котором утеплитель не сможет рухнуть с потолка.

Видео: Монолитная баня ч. 14 ( утепление потолка) + теплоизоляция

Но объективно анализируя ситуацию, кажется, что особых проблем со снятием пенофола не будет. Уложить обратно стекловату не составит большого труда. И если вы всё же решите снимать пенофол, несмотря на возможное обрушение утеплителя, в качестве пароизоляции можно использовать следующие материалы: