Ламинат westerhof – русская инициатива, немецкая разработка, исполнение
Оглавление статьи- 1 Westerhof – отзывов много и это уже плюс
- 1.1 Оценки
- 2 Труды дизайнеров
- 2.1 Линия Innovation
- 2.2 Линия Celebrity
- 2.3 Линия Aristocrat
- 3 Выводы
Ламинат Westerhof – прекрасный пример инициативы русского бизнеса, и уже только за это ему нужно быть благодарным. Холдинг «Торговая площадь», уже 4 года (с 2010-го) владеющий правами на торговую марку Westerhof, лет 10 назад обратился к испытанным знатокам производства ламината в Германии за разработкой новой технологии.
Немцы всё сделали, как всегда, по первому классу. Производство холдинг разместил большей частью в Китае и теперь только «ленивые» строительные супермаркеты не предлагают напольное покрытие этой марки.
Westerhof – отзывов много и это уже плюс
Почему, в Китае? Здесь есть разные причины. Но уместно спросить, а почему знаменитая американская IBM продала права на производство своих ноутбуков в Китай. А почему Apple собирает свои iPhone в Китае.
И это всё не просто высокие, а высочайшие технологии. Дело в другом – и в Китае нужно искать лучших. И единственное, в чём можно попенять нашим бизнесменам от ламината, что не все их китайские партнёры соответствуют высоким требованиям разработчиков технологии. Отсюда и неоднозначность оценок ламината Westerhof.
Оценки
Оценки рассматриваемого ламината самые разные.
Например:
- Бледный размытый рисунок – ну, здесь на вкус и цвет товарищей нет, ведь авторскую идею тоже никто не отменял- в конце концов, это то, что лежит «на поверхности» при выборе;
- Непрочность углов, которые запросто откалываются – это уже нарушение технологии и китайские партнёры- зная об этом, обязательно при покупке предупреждайте продавцов о возврате некачественного товара – так ведь и при покупке пакета молока мы поступаем также, здесь, как повезёт, что называется;
- До, ломаются и непрочные замки – это более серьёзно, что не позволяет ламинат использовать в принципе- в этой ситуации, опять же, заставляйте «работать» продавцов- но, с другой стороны, при приобретении любого строительного материала подобного рода мы должны быть готовы ещё раз вернуться в магазин за консультациями и помощью.
Полезный совет!
Скажем Westerhof спасибо даже за его недостатки, которые заставляют требовательнее относиться к покупке, изучать точнее технологию сборки и быть предельного аккуратным уже в работе.
Часто проблемы с замками возникают не по причине неважного качества материала, а ввиду элементарного несоблюдения привал сборки.
Среди положительных отзывов, помимо, конечно, «прекрасная цена»:
- удобство сборки – когда повезёт с замками и с цветом не ошибся, любой ламинат покажется «манной небесной»;
- долговечность – всё благодаря немцам и китайцам, которые их не подвели.
Труды дизайнеров
Чем особенно славится напольное покрытие Westerhof, так это большими разработками дизайнеров – такому огромному ассортименту может позавидовать любой конкурент. Здесь представляет только 3 линии разработок, но на самом деле их в несколько раз больше, причём никогда с уверенностью не можешь сказать насколько «в несколько».
Линия Innovation
Здесь пока 5 образцов.
Все они посвящены знаменитым учёным, может, поэтому, рекомендованы к использованию с помещениях с высокой нагрузкой на пол:
- A – Тесла;
- B – Гаусс;
- C –Кюри;
- D – Ландау;
- E – Ньютон.
Все 5 образцов имеют:
- 33-го класса прочности;
- самый высокий уровень истираемости – AC5;
- V-образную фаску;
- замок – бесклеевой типа ARCClick;
- обработку замка – воском, для защиты от влаги;
- плиту изготовления – HDFс плотностью 880 кг / куб.м;
- толщину – 8 мм;
- размеры – 1215 на 197 мм;
- размер упаковки – 10 досок;
- площадь для одной упаковки – 2,39 кв.м;
- при поставке паллетами покрываемая площадь составляет – 145,22 кв.м.
Линия Celebrity
Здесь уже 6 образцов, которые разрабатывались, наверное, страстными любителями музыки:
- A – Фокстрот;
- B – Реггей;
- C – Соул;
- D – Шансон;
- E – Джаз;
- F – Калипсо.
Все образцы линии Celebrity для полов с высокой нагрузкой.
Остальные характеристики:
- 33-го класса прочности;
- замок – бесклеевой типа mini Double Click;
- толщину – 8 мм;
- размеры – 1215 на 197 мм;
- размер упаковки – 10 досок;
- площадь для одной упаковки – 2,39 кв.м;
- при поставке паллетами покрываемая площадь составляет – 145,22 кв.м.
Линия Aristocrat
Ламинат Westerhof Maestro Aristocrat обладает самым большим представительством в перечне продукции представляемой марки. 17 всевозможных предложений могут удовлетворить самый изысканный вкус.
Представляем 6 для примера:
- A – Модерн;
- B – Рококо;
- C – Барокко;
- D – Ампир;
- E – Прованс;
- F – Кватро 001.
Как утверждают производители, данная линия способна удовлетворить самый изысканный вкус.
Остальные характеристики:
- 33-го класса прочности;
- замок – бесклеевой типа Big Single Click;
- толщину – 12 мм;
- размеры – длина – от 1200 до 802 мм;
- ширина – 400, 403 и 404 мм.
Обращаем внимание на размер 802 на 400 мм, позволяющий создавать покрытие, прекрасно имитирующее керамическую напольную плитку.
Выводы
Ламинат Westerhof совсем не та продукция, о которой говорят «поддержим отечественное». Во-первых, и не совсем отечественное, хотя менеджмент и многое значит. А, во-вторых, Westerhof – одно из лучших предложений на рынке по соотношению цена – умелое применение. В последнем вам, безусловно, сможет помочь наше видео, которое сопровождает статью.